![Show Menu](styles/mobile-menu.png)
![Page Background](./../common/page-substrates/page0007.png)
12
Волкова Я.М.
инструктор по
физической
культуре
АНО ДПО «ИОЦ
«Северная
столица»
«Содержание и организация
образовательного процесса в
деттском саду в соответствии с
ФГОС ДО. Актуальные вопросы»
В 2015-2016 учебном году прошли аттестацию:
Алексеева Елена Валерьевна – педагог-психолог (1 кв. категория),
Зубрина Ольга Викторовна – воспитатель (1 кв. категория).
В 2015-2016 учебном году педагоги ДОУ принимали участие в городских и
всероссийских конференциях по вопросам воспитания и обучения детей, на которых делились
опытом своей работы:
Февраль
2016
Межрегиональная
научно-
практическая конференция
«Толерантность и дошкольное образование:
проблемы
взаимодействия
ДОУ,
семьи,
общества»
Март
2016
Городская научно-практическая
конференция
«Воспитание
и
здоровая
личность.
Системообразующие компоненты развития
обучающихся в русле образовательной
реформы»
Май 2016 Городской семинар
«Методы активизации творческого мышления
детей как залог успешной социализации и
индивидуализации развития дошкольников»
Вывод:
Анализируя кадровый состав ДОУ, можно сделать вывод, что педагогический
коллектив состоит из опытных воспитателей. Остается стабильной обеспеченность кадрами,
хотя имеет место незначительная сменяемость кадров (увольнение в связи с выходом на пенсию
или уход в декретный отпуск). Педагоги детского сада постоянно повышают свой
профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом
работы коллег из других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки
методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников
Организация предметно-пространственной развивающей среды
Для осуществления образовательного процесса в ГБДОУ создана полифункциональная
предметно-пространственная развивающая среда.
Организация предметно-пространственной
развивающей образовательной среды происходит в соответствии с требованиями ФГОС ДО по
всем образовательным направлениям развития детей (социально-коммуникативное, речевое,
познавательное, физическое, художественно-эстетическое).
Оснащение предметно - пространственной развивающей образовательной среды в группах:
- Систематическое обновление, пополнение игровых уголков в группах в соответствии с учетом
тематического планирования образовательной деятельности.
- Обновление наглядного дидактического материала, развивающих игр, пособий с учетом
возраста и индивидуальных особенностей детей для стимулирования самостоятельной
деятельности детей
(конструктивной, изобразительной, музыкальной, двигательной и др.
деятельности).
Пополнение развивающей среды в логопедическом кабинете:
- Библиотека учителя-логопеда пополнена новинками литературы по работе над лексикой, по