Previous Page  7 / 13 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 13 Next Page
Page Background

12

Волкова Я.М.

инструктор по

физической

культуре

АНО ДПО «ИОЦ

«Северная

столица»

«Содержание и организация

образовательного процесса в

деттском саду в соответствии с

ФГОС ДО. Актуальные вопросы»

В 2015-2016 учебном году прошли аттестацию:

Алексеева Елена Валерьевна – педагог-психолог (1 кв. категория),

Зубрина Ольга Викторовна – воспитатель (1 кв. категория).

В 2015-2016 учебном году педагоги ДОУ принимали участие в городских и

всероссийских конференциях по вопросам воспитания и обучения детей, на которых делились

опытом своей работы:

Февраль

2016

Межрегиональная

научно-

практическая конференция

«Толерантность и дошкольное образование:

проблемы

взаимодействия

ДОУ,

семьи,

общества»

Март

2016

Городская научно-практическая

конференция

«Воспитание

и

здоровая

личность.

Системообразующие компоненты развития

обучающихся в русле образовательной

реформы»

Май 2016 Городской семинар

«Методы активизации творческого мышления

детей как залог успешной социализации и

индивидуализации развития дошкольников»

Вывод:

Анализируя кадровый состав ДОУ, можно сделать вывод, что педагогический

коллектив состоит из опытных воспитателей. Остается стабильной обеспеченность кадрами,

хотя имеет место незначительная сменяемость кадров (увольнение в связи с выходом на пенсию

или уход в декретный отпуск). Педагоги детского сада постоянно повышают свой

профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом

работы коллег из других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки

методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации

педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников

Организация предметно-пространственной развивающей среды

Для осуществления образовательного процесса в ГБДОУ создана полифункциональная

предметно-пространственная развивающая среда.

Организация предметно-пространственной

развивающей образовательной среды происходит в соответствии с требованиями ФГОС ДО по

всем образовательным направлениям развития детей (социально-коммуникативное, речевое,

познавательное, физическое, художественно-эстетическое).

Оснащение предметно - пространственной развивающей образовательной среды в группах:

- Систематическое обновление, пополнение игровых уголков в группах в соответствии с учетом

тематического планирования образовательной деятельности.

- Обновление наглядного дидактического материала, развивающих игр, пособий с учетом

возраста и индивидуальных особенностей детей для стимулирования самостоятельной

деятельности детей

(конструктивной, изобразительной, музыкальной, двигательной и др.

деятельности).

Пополнение развивающей среды в логопедическом кабинете:

- Библиотека учителя-логопеда пополнена новинками литературы по работе над лексикой, по