Состав администрации ДОУ:
№
п/п
Должность
Ф.И.О.
Образование
Стаж в
должности
1
заведующий
Герчик
Людмила Вячеславовна
высшее
16
2
заместитель
заведующего
Меркушева
Ольга Николаевна
высшее
13
3
заведующий
хозяйством
Ершова
Елена Васильевна
среднее
специальное
30
Заведующий Людмила Вячеславовна Герчик награждена Почетной грамотой
Министерства науки и образования РФ. 2007, имеет звание «Почетный работник общего
образования Российской Федерации», 2013.
В учреждении созданы и работают органы самоуправления: Общее Собрание
работников, Педагогический Совет, Совет родителей. На этом уровне
решаются
принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада:
- разработка перспектив развития учреждения,
- определение основных путей достижения избранных целей,
- эффективное взаимодействие всех участников педагогического процесса (педагогов,
детей, родителей) в одном образовательном пространстве с целью всестороннего
гармоничного развития личности ребенка-дошкольника,
- обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.
2. Особенности образовательного процесса
Содержание образовательной деятельности соответствуют требованиям ФГОС
дошкольного образования. Педагогический процесс во всех группах ДОУ осуществляется в
соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ
детский сад № 48 Невского района Санкт-Петербурга. Содержание программы соответствуют
основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом
принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями
и индивидуальными особенностями воспитанников. Программа соответствуют принципу
развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; обеспечивает единство
воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей
дошкольного возраста; строится с учетом принципа интеграции образовательных областей.
Программа составлена в соответствии с образовательными областями:
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие».
Реализация каждого направления предполагает решение задач во всех видах детской
деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты,
игровая, практическая деятельность, построение непосредственно образовательной
деятельности с учетом принципа интеграции образовательных областей, индивидуальная,
подгрупповая работа, работа в парах и малыми группами; самостоятельная деятельность;
взаимодействия с семьями воспитанников.