Previous Page  3 / 13 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 3 / 13 Next Page
Page Background

Состав администрации ДОУ:

п/п

Должность

Ф.И.О.

Образование

Стаж в

должности

1

заведующий

Герчик

Людмила Вячеславовна

высшее

16

2

заместитель

заведующего

Меркушева

Ольга Николаевна

высшее

13

3

заведующий

хозяйством

Ершова

Елена Васильевна

среднее

специальное

30

Заведующий Людмила Вячеславовна Герчик награждена Почетной грамотой

Министерства науки и образования РФ. 2007, имеет звание «Почетный работник общего

образования Российской Федерации», 2013.

В учреждении созданы и работают органы самоуправления: Общее Собрание

работников, Педагогический Совет, Совет родителей. На этом уровне

решаются

принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада:

- разработка перспектив развития учреждения,

- определение основных путей достижения избранных целей,

- эффективное взаимодействие всех участников педагогического процесса (педагогов,

детей, родителей) в одном образовательном пространстве с целью всестороннего

гармоничного развития личности ребенка-дошкольника,

- обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

2. Особенности образовательного процесса

Содержание образовательной деятельности соответствуют требованиям ФГОС

дошкольного образования. Педагогический процесс во всех группах ДОУ осуществляется в

соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ

детский сад № 48 Невского района Санкт-Петербурга. Содержание программы соответствуют

основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом

принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями

и индивидуальными особенностями воспитанников. Программа соответствуют принципу

развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; обеспечивает единство

воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей

дошкольного возраста; строится с учетом принципа интеграции образовательных областей.

Программа составлена в соответствии с образовательными областями:

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»,

«Физическое развитие».

Реализация каждого направления предполагает решение задач во всех видах детской

деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты,

игровая, практическая деятельность, построение непосредственно образовательной

деятельности с учетом принципа интеграции образовательных областей, индивидуальная,

подгрупповая работа, работа в парах и малыми группами; самостоятельная деятельность;

взаимодействия с семьями воспитанников.