![Show Menu](styles/mobile-menu.png)
![Page Background](./../common/page-substrates/page0004.png)
В ДОУ используются современные образовательные методики и технологии дошкольного
образования, используются информационные технологии, создана комплексная система
планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой
программы, возрастных особенностей воспитанников. Это способствует развитию
способностей и творческого потенциала каждого ребенка, формированию общей культуры
личности ребенка, позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на
достаточно высоком уровне. Образовательный процесс реализуется в адекватных дошкольному
возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и
ведущим видом деятельности для них является игра. При организации педагогического
процесса активно используются игровые методы и приемы, способствующие развитию и
формированию творческих и познавательных интересов дошкольника:
сказкотерапия,
мнемотехника,
логоритмика,
нетрадиционные способы рисования,
театр кукол «Живая рука» и др.
Учебный план составлен в соответствии с современными дидактическими, санитарными и
методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС. Максимальная
учебная нагрузка не превышает предельно допустимую учебную нагрузку и соответствует
требованиям СанПиН.
Педагог-психолог Е.В. Алексеева помогает сотрудникам детского сада в создании
благоприятного эмоционально-психологического микроклимата в каждой возрастной группе
отдельно и в дошкольном учреждении в целом, она помогает сделать адаптационный период
для детей раннего возраста более мягким и безболезненным, также проводит работу по
обеспечению равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период
дошкольного детства и по формированию предпосылок учебной деятельности. При
обследовании психологической готовности воспитанников к школьному обучению получены
следующие результаты:
Высокий уровень,%
Средний уровень,%
Низкий уровень,%
Начало учебного года
0
80
20
Конец учебного года
23
60
17
Педагог-психолог оказывает помощь в формировании общей культуры личности детей,
обеспечивает психолого-педагогическую поддержку семьи, проводит индивидуальные
консультации по запросу родителей по вопросам воспитания и развития дошкольников.
В ДОУ работает учитель-логопед Т.В. Филиппова, которая проводит работу по
формированию у детей правильного звукопроизношения, по развитию навыков языкового
анализа, общих речевых навыков, совершенствованию грамматического строя речи, обучению
связной речи, также оказывает консультативную помощь родителям дошкольников. В течение
2015-2016 учебного года 30 детей-дошкольников посещали логопункт учреждения с диагнозом
НПОЗ. С чистой речью в школу выпущено 29 человек, с заметным улучшением –1 человек.
В каждой возрастной группе детского сада специалистами проводятся музыкальные и
физкультурные занятия.