Стр. 8 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

8
изучение и обсуждение нормативных актов, проводились семинары, консультации. Главное,
чтобы педагоги смогли понять важность введения Стандарта и смогли бы найти нужные
формы и методы, чтобы внедрить его на практике. Также создана рабочая группа и разработан
план внедрения ФГОС ДО. Это позволяет и администрации, и педагогом перестроить свою
деятельность в соответствии с новыми требованиями Стандарта и повысить качество
образовательного процесса. Работа коллектива в течение учебного года была направлена на
выполнение требований к пяти группам условий реализации Программы, что должно
обеспечить «полноценное развитие детей во всех образовательных областях» и создать
социальную среду развития для всех участников образовательного процесса.
В ДОУ функционируют музыкальный и физкультурный залы с необходимым
оборудованием и оснащением, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога. В
развивающей предметно-пространственной среде силами квалифицированных специалистов
созданы комфортные благоприятные условия с учётом индивидуальных и возрастных
особенностей детей. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает
возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых. В течение дня каждый
ребенок может найти увлекательное для себя дело, занятие: в группах много материала
познавательного характера, который периодически обновляется: книжкины уголки, уголки
занимательной математики, юного эколога, маленького естествоиспытателя и др; в группах
постоянно меняется и пополняется материал и атрибуты для сюжетно-ролевых игр, для игр
драматизаций, для театрализованной деятельности, постоянно меняются развивающие и
дидактические игры. В группах созданы условия для самостоятельной художественной,
творческой и двигательной деятельности: физкультурные и музыкальные уголки, уголки
изодеятельности, различные виды театра, материал для ручного труда и конструирования из
различного материала, природный материал.
Принципы, лежащие в основе Стандарта, направляют педагогов на личностно-
развивающий и гуманистический характер взаимодействия с детьми, на уважение личности
ребенка, который признан субъектом педагогического процесса, т.е. активным и
Основные
требования к
условиям
реализации
ООП ДО
Требования к
психолого-
педагогическим
условиям
Требования к
кадровым
условиям
Требования к
развивающей
предметно-
пространственно
й среде
Требования к
материально-
техническим
условиям
Требования
к
финансовым
условиям