Стр. 7 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

7
- разработка и принятие образовательных программ, рассмотрение и формирование
предложений по улучшению деятельности педагогического коллектива;
- эффективное взаимодействие всех участников педагогического процесса (педагогов,
детей, родителей) в едином образовательном пространстве с целью всестороннего
гармоничного развития личности ребенка-дошкольника, развития его творческого и
познавательного потенциала, создание благоприятных условий для полноценного проживания
ребенком дошкольного детства,
- обеспечение гласности и открытости в работе детского сада, единство подходов к
воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
В целях учета мнения родителей воспитанников и педагогических работников по
вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным
учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в
Образовательном учреждении созданы:
- Совет родителей (законных представителей) воспитанников – председатель Е.А. Михайлова;
- профсоюзный комитет Образовательного учреждения – председатель Е.В.Ершова.
В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том
числе в случаях возникновения конфликтных ситуаций между участниками образовательного
процесса, в учреждении создана Комиссия по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений.
2.
Ресурсное обеспечение образовательного процесса
«Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад
№ 48 Невского района Санкт-Петербурга» разработана творческим коллективом учреждения
с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,
«Мозаика-Синтез», 2010. и принята Педагогическим советом в 2011 году. С вступлением в
силу с 01 января 2014 года приказа Министерства образования и науки Российской федерации
№ 1155 от 17 октября 2013 года «Об утверждении федерального государственного стандарта
дошкольного образования» в программу учреждения были внесены изменения с целью
организации образовательной работы в соответствии с требованиями, которые представлены в
данном документе.
Дополнительные программы: «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.
Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина, ООО «АСТ-ЛТД», 1998.
«Приобщение детей к истокам русской национальной культуры», О.Л.Князева, М.Д.
Маханева, М, 1987.
В этом году перед педагогами встало немало вопросов, например: какими способами,
приемами и формами работы обеспечить амплификацию детского развития, как поддержать
инициативу детей и возможность самовыражения, как обеспечить развивающую предметно-
пространственную среду, как организовать сотрудничество взрослых (педагогов и родителей)
с детьми? Чтобы помочь воспитателям найти ответы на эти вопросы, чтобы педагоги могли
легче разобраться, принять и выполнить требования федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования, в ДОУ в течение года проходило