Стр. 14 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

14
для прогулок детей оснащены игровым оборудованием (песочницы, качалки, игровые домики,
скамейки).
Для организации оздоровительной работы имеются медицинский кабинет и изолятор,
музыкальный зал, физкультурный зал. С 10.01.2014 медицинское обслуживание в детском
саду осуществляется детской поликлиникой № 45. В рамках договора с вышеуказанным
медицинским учреждением проходят осмотры врачами-специалистами, своевременное
проведение профилактических прививок, прохождение медицинских осмотров и оформление
медицинских школьных карт.
3.
Особенности образовательного процесса.
Образовательный процесс в ГБДОУ детский сад № 48 осуществляется согласно
требованиям нормативных документов к организации дошкольного образования, с учетом
санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Цели и задачи деятельности ГБДОУ № 48 определяются:
- на основе анализа результатов предшествующей деятельности педагогического
коллектива;
- с учётом потребностей родителей, определяемых при анкетировании и опросах;
- с учётом особенностей социального окружения;
- в соответствии с современными задачами системы образования Российской Федерации.
Основной уставной целью
деятельности ГБДОУ детский сад № 48
является
организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по
реализации основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детского
сада № 48 Невского района Санкт-Петербурга.
В 2013-2014 учебном году основная цель работы учреждения - создание в детском саду
здоровьесберегающего
образовательного
пространства,
обеспечивающего
психоэмоциональное благополучие каждого ребенка, формирование у него универсальных
способностей до уровня, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям,
требованиям социального заказа государства и семьи.
Основные задачи:
- Охрана жизни, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей,
проведение работы по приобщению детей к здоровому образу жизни, оптимизация
мероприятий по укреплению эмоционального благополучия воспитанников.
- Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств дошкольника, формирование
предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих его социальную успешность.
- Повышение профессиональной компетенции педагогов в условиях модернизации системы
дошкольного образования, совершенствование педагогического мастерства в использовании
современных педагогических технологий.
- Создание атмосферы доверия, взаимопонимания и сотрудничества ДОУ и семьи через поиск
и внедрение наиболее эффективных форм работы, направленных на понимание проблем семьи
каждого ребенка, её особенностей.
Согласно федеральным государственным требованиям к условиям реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования работа всего
коллектива нашего учреждения велась по основным четырем направлениям (физическое,
социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие) и