Стр. 9 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

адаптации ребенка к детскому саду.
- Кабинет пополнен новыми пособиями и играми развивающего характера на развитие
основных психических процессов, для развития способностей и творческого потенциала
детей-дошкольников..
- Сделана подборка материалов для формирования у дошкольников предпосылок к учебной
деятельности.
- Разработан материал для проведения индивидуальных консультаций с воспитателями и
родителями.
- Организована подписка на журнал «Справочник педагога-психолога (детский сад)»
Совершенствование оборудования музыкального зала
- Сшиты новые костюмы для детей: Снегурочка, Приведение и для взрослых: Зима, Вьюга,
Дерево, Медведь, Хозяйка Медной горы.
- Приобретен материал для украшения зала и холла к праздникам.
- Организована подписка на журнал «Музыкальный руководитель в детском саду».
- Изготовлена картотека народных игр с музыкальным сопровождением.
- Подготовлены презентации для мультимедийного оборудования по различным темам:
ко дню снятия блокады, к международному дню 8-ое Марта, к выпускному вечеру.
Создание условий для организации прогулок с детьми
- Содержание в порядке и сохранности игрового оборудования на прогулочных площадках
- Озеленение территории (оформление клумб и вазонов, посадка кустарников, высадка рассады)
- Организована подписка на периодическое издание – журнал «Инструктор по физической
культуре»
- Наличие выносного материала для сюжетно-ролевых игр, для двигательной, творческой
самостоятельной деятельности, для индивидуальной работы, для выполнения индивидуальных
трудовых поручений на улице.
Ведущая деятельность дошкольника – игра, поэтому в группах постоянно меняется и
пополняется материал и атрибуты для сюжетно-ролевых игр, для игр-драматизаций, для
театрализованной деятельности, постоянно меняются развивающие и дидактические игры. В
группах созданы условия для самостоятельной художественной, творческой,
исследовательской и двигательной деятельности. Коллектив детского сада старается, чтобы
окружающая обстановка радовала ребенка, способствовала пробуждению положительных
эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В оформлении детского сада мы используем продукты
детского творчества, совместной деятельности воспитателей, родителей и детей.
Все субъекты педагогического процесса: дети – родители – педагоги, должны тесно
взаимодействовать и сотрудничать, тогда качество образования будет намного выше. Мы
стараемся повысить информативность воспитательно-образовательного пространства
групповых и общих помещений детского сада путем оформления стендов, выставок, проводим
анкетирование родителей с целью выявления их удовлетворенности качеством воспитательно-
образовательной работы, создаем условия для максимального привлечения родителей к
участию в досуговой и воспитательной деятельности. Открытость в работе учреждения
достигается работой сайта ДОУ в сети Интернет.
5. Обеспечение охраны жизни и укрепление здоровья детей
С 01 января 2014 года медицинское обслуживание детей осуществляется медицинским
персоналом детской поликлиники № 45 Невского района Санкт-Петербурга: медицинской
сестрой Н.М. Маркарян и врачом-педиатром Н.Ф. Высочкиной. В рамках договора с
поликлиникой в детском саду проходят осмотры врачами-специалистами, своевременное