Стр. 8 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

литературой для реализации программы дошкольного образования по всем основным областям
(направлениям) развития детей:
- физическое развитие,
- познавательное развитие,
- речевое развитие,
- художественно-эстетическое развитие,
- социально-коммуникативное развитие.
В музыкальном зале имеется все необходимое оборудование: пианино, музыкальный
центр, акустические системы, мультимедийная установка, интерактивная доска, аудиотека,
наборы русских народных инструментов и т.д. На музыкальных занятиях раскрываются
творческие способности детей, происходит формирование эмоциональной сферы ребенка, его
эстетических качеств.
Кабинет педагога-психолога оснащен необходимыми играми и пособиями,
позволяющими проводить подгрупповую и индивидуальную работу с детьми по развитию
эмоционально-волевой сферы, развитию когнитивных способностей ребенка.
В физкультурном зале созданы условия для развития физических качеств детей, для
обеспечения оптимальной двигательной деятельности. «Азбука дорожного движения», «Азбука
пожарной безопасности», другие современные мягкие модули, тренажерно-информационная
система «ТИСА» позволяют сделать образовательный процесс более интересным и
увлекательным.
Одной из главных задач является совершенствование предметно-пространственной
развивающей образовательной среды, которая оказывает стимулирующее влияние на развитие
ребенка в детском саду и создается с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и
интересов. В течение дня каждый ребенок может найти увлекательное для себя дело, занятие. В
группах много материала познавательного характера, который периодически обновляется:
книжкины уголки, уголки занимательной математики, маленького естествоиспытателя и др.
Оснащение предметно - пространственной развивающей образовательной среды в группах:
- Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды происходит
в соответствии с требованиями ФГОС ДО по всем образовательным областям развития детей.
- Систематическое обновление, пополнение игровых уголков в группах в соответствии с учетом
тематического планирования образовательной деятельности.
- Обновление наглядного дидактического материала, развивающих игр, пособий с учетом
возраста и индивидуальных особенностей детей для стимулирования самостоятельной
деятельности детей
(конструктивной, изобразительной, музыкальной, двигательной и др.
деятельности).
Пополнение развивающей среды в логопедическом кабинете:
- Библиотека учителя-логопеда пополнена новинками литературы по работе над лексикой, по
звукопроизношению, по развитию фонетико-фонематического слуха, по развитию связной речи
и т.д.
- Организована подписка на периодическое издание - журнал «Логопед в детском саду».
- Подготовлен материал для консультаций по использованию игр на занятиях по развитию
речи, по звуковой культуре дошкольников для начинающих воспитателей.
- Подготовлен материал для индивидуальных консультаций с родителями и с педагогами, для
проведения родительских собраний, для оформления в группах родительских уголков.
- Приобретен комплекс игр для использования компьютерной технологии в работе учителя-
логопеда «Игры для Тигры» с детьми дошкольного возраста.
Пополнение развивающей среды в кабинете педагога-психолога
- Организованы выставки новинок литературы для педагогов и для родителей по проблеме