Стр. 3 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

награждена Почетной грамотой Министерства науки и образования РФ. 2007, имеет звание
«Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2013.
В учреждении созданы и работают органы самоуправления: Общее Собрание
работников, Педагогический Совет, Совет родителей. На этом уровне
решаются
принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада:
- разработка перспектив развития учреждения,
- определение основных путей достижения избранных целей,
- эффективное взаимодействие всех участников педагогического процесса (педагогов,
детей, родителей) в одном образовательном пространстве с целью всестороннего
гармоничного развития личности ребенка-дошкольника,
- обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.
2. Кадровый потенциал
Дошкольное учреждение укомплектовано сотрудниками полностью. Воспитательно-
образовательный процесс в ДОУ осуществляют 23 педагога, из них:
воспитатели – 19
музыкальный руководитель – 1
педагог-психолог – 1
инструктор по физической культуре – 1
учитель-логопед – 1
Воспитатель И.А. Хоботова имеет звание «Отличник народного просвещения»,
воспитатель Н.А. Жмулина награждена Почетной грамотой Министерства образования и
науки Российской Федерации.
Характеристика кадров по уровню образования
Всего педагогов
Высшее образование
Среднее специальное
Получают высшее
образование
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
23
10
43
13
57
2
9
Бышова С.Н.,
,
воспитатель с непрофессиональным высшим образованием, проходит
обучение по программе профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольное
образование».
Характеристика кадров по квалификационной категории
Всего педагогов
Высшая
категория
Первая
категория
Вторая
категория
Без категории
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
23
2
9
12
52
1
4
8
35
Характеристика по стажу работы
Всего педагогов
До 10 лет
От 10 до 20 лет
Свыше 20 лет
23
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
8
35
5
22
10
43
Работа педагогического коллектива отличается достаточной стабильностью и
результативностью. Педагоги ДОУ стремятся к творчеству, профессиональному
совершенствованию и повышению образовательного уровня. В целях эффективной реализации